Направления деятельности

Социально-медицинская реабилитация. Основные задачи:

Медицинскую реабилитацию осуществляют врачи-педиатры, врачи-неврологи, отоларингологи, старшая медицинская сестра, медицинские сестры процедурных, прививочных кабинетов, медицинские сёстры по массажу, инструктор ЛФК, палатные и постовые медицинские сестры, медицинские сестры физиотерапевтических кабинетов.

Для проведения медицинской реабилитации в доме ребёнка имеются:

Социально-педагогическая реабилитация осуществляется на основании программы воспитания и обучения детей в доме ребёнка, действующей на территории РФ (1987 года). Осуществляется с рождения детей и включает уход, обучение, воспитание, направленные на подготовку детей к дальнейшему обучению в дошкольных, школьных учреждениях различного вида в зависимости от их потенциальных возможностей. Социально-педагогическую реабилитацию осуществляют учителя, дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, помощники воспитателей.

Основные задачи социально-педагогической реабилитации:

Для социально-педагогической реабилитации в учреждении имеются:

Социально-психологическая реабилитация осуществляется педагогом психологом.

Задачи:

Для осуществления реабилитации используется светлая и тёмная сенсорная комнаты.

Социально-бытовая реабилитация относится к числу специальных коррекционных видов реабилитации, которые проводятся с учетом возрастных и специфических особенностей детей.

Она включает в себя:

Основные формы воспитания у детей навыков самообслуживания:

Осуществляют реабилитацию воспитатели, учителя-дефектологи, палатные медицинские сестры, младший медицинский персонал.

Основные задачи социально-правовой помощи: